Google призывает думать о пользователе
Гуглоид Дэнни Салливан опубликовал презентацию своего выступления на конференции BrightonSEO online.
Основная мысль — не думайте о Google, думайте о пользователе.
Не сосредотачивайтесь на каких-то конкретных вещах, каких люди могут ожидать от контента, ориентированного на людей. Многие верят, что Google сам хочет эту конкретную вещь, как будто Google собирается проверять ее и лучше ранжировать контент в случае ее наличия. "Если у вас есть страница «О нас», ваш рейтинг будет выше!" Но это не работает таким образом.
В итоге у вас может вырасти бесполезный контент, и поисковые системы будут развиваться, чтобы справиться с этим. Сейчас мы находимся в одном из таких циклов.
Хорошая философия, но... С одной стороны утверждается, что Google не ищет наличия каких-то конкретных вещей на странице, а оценивает удовлетворенность пользователей по их поведению, с другой — руководство для асессоров по оценке качества поиска призывает их обращать внимание на вполне себе конкретные вещи.
Когнитивный диссонанс.
0 Comments