пятница, 25 августа 2023 г.

О выделенных описаниях (featured snippet) в Google

Наткнулся на довольно старенькое, но весьма любопытное исследование от сервиса Ahrefs, посвященное выделенным описаниям (featured snippet) Google.

Моменты, которые мне показались интересными:

• Выделенные описания показывается у 12% поисковых запросов

• Выделенное описание (по сути "нулевая" позиция в поисковой выдаче) получает в среднем только примерно 8,6% кликов, в то время как страница, которая занимает место прямо под ним (1-я позиция), получает в среднем примерно 19,6% кликов. Если выделенного описания в выдаче нет, 1-я позиция получает в среднем примерно 26% всех кликов. Юзеры меньше доверяют примеси, чем органике?

• 30,9% выделенных описаний берутся с 1-го места выдачи, 99,58% – из топ-10.

• Корреляции числа бэклинков с попаданием в выделенный сниппет не обнаружено (оговорка – исследование проводилось без учета анкорного текста).

• Большинство выделенных сниппетов показываются не по популярным запросам, а по запросам из "длинного хвоста".

• Страница с наибольшим количеством выделенных сниппетов показывается по 4658 запросам

• Википедия – абсолютный лидер среди сайтов по числу выделенных описаний.

Share this


0 Comments

Blog Archive

Технологии Blogger.